• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мечтать не вредно (список заголовков)
15:02 

ах...

Кажется, что все эти руки хотят тебя обнять, но на самом деле они просто хотят написать на твоей коже "здесь был я". . .(с)

захотелось что-нить приготовить из десертв....

полезла в инет....

щас сижу читаю и прям слюнки текут.....

ХОЧУ ВСЕ!!!

 


@темы: Бред воспаленного мозга, ХОЧУ, мечтать не вредно, розовая мечта

19:43 

чибикфест

Кажется, что все эти руки хотят тебя обнять, но на самом деле они просто хотят написать на твоей коже "здесь был я". . .(с)

эх...афегительный день....я устала жутко....лан все по порядку

Во первых у меняосталась ночевать Акира так как нам надо было "Дошить" ей костюм..вот...

уснули мы в 4 часа ночи, а вставать в 8 утра....круто..ладно....

на утро еле как проснулись собрались и пошли к метро около цирка

там мы договорились с Сакурой в 9:30 встретитьяи поехать вместе...

встретились...доехали...мы с акирой купили кофе у меня ссобьой был термос с горячей водой...

пришли туда одели акиру веё костюм...накрасили...меня привели в божеский вид...

и пошли смотреть на остальных....народу зашибись много....

посмотрели 1блок программы...на большее нас не хватило....потом просто шлялись по всему ДК Лаврова

я фоткала....не которых...мы разговаривали...я выпила 4чашки кофия....после чего у меня руки начали трястись..

переодически мы ходили в зал...

так прошел весь фест....было довольно весело...

я познакомилась с Узумаки-тян)))жаль что я с ним мало общалась(

под конец мне стало толи жалко то ли обидно что Узумаки не живет в нашем городе....

и на последок "за частую самые хорошие, лучшие и любимые люди живут у черта на куличиках(("(с)Сакура * янемножко перефразировала...

 

П.с щас еле как доползла до компа, и загрузила фотки....


@музыка: TVXQ! - Wrong Number 4:14 Barcode Brothers - It's A Fine Day 3:52 DARUDE - Dooh dooh (vs. Barcode Brothers) 3:53 Barcode Brothers - Sms (Club Mix) 5:04 Bar...

@настроение: на удивление более мение хорошее....но устала очень сильно

@темы: друзья, мечтать не вредно, облом, устала

19:28 

ппц

Кажется, что все эти руки хотят тебя обнять, но на самом деле они просто хотят написать на твоей коже "здесь был я". . .(с)

Фак мой мозг!!мне надо до утра воскресенья сшить Акире платье и сплести феню на шею!!!

как это все я успею я не знаю!!вот какого . . . она так поздно купила ткань!!!

мда....все не как у людей блин....

ладно чтобы сшить платьице мне нада примерно часика так 3 чтоб меня не кто не отвлекал...

и Акира рядом со мной чтоб я на нее мерила....

но так не бывает!меня все время кто-нибудь чем-нибудь запрягает!

Ксо...


@музыка: Наркотики и еще какая-то хня...

@настроение: ну даже не знаю...

@темы: Бред воспаленного мозга, друзья, мечтать не вредно, устала

записки злобного папарацция)

главная